Бобруйский новостной портал BOBRlife

Бобруйск — Новости — Новости Бобруйска — Погода — Курсы валют — Общественно-политическая газета — Бобруйский портал — Бобруйск новости — бобр лайф — бобрлайф — Зефир FM — Бабруйскае жыцце — бж — bobrlife

Зовут замуж и флиртуют с роботом. Самые необычные обращения назвал Сбер Банк

20 0

Зовут замуж и флиртуют с роботом. Самые необычные обращения назвал Сбер Банк

Белорусы не перестают удивлять банковских работников креативными запросами. Например, зовут незнакомку замуж, просят кредит на дубайскую шоколадку и рассказывают анекдоты. Ко Дню клиента Сбер Банк поделился интересными обращениями.

В Сбере настолько включены в процесс, что не страшно брать в жены. Там помнят, как один мужчина неизменно просил соединить с конкретной девушкой-оператором, называя ее «женой». После консультации ей предложили свадьбу, платье с бриллиантами и «мерседес». Как сложилась судьба телефонной любви, история умалчивает.

Впрочем, не все настроены столь решительно: как-то раз специалиста позвали на шашлыки.

Необычными бывают и сами запросы, в том числе за кредитом на… дубайскую шоколадку. В другой раз у оператора попросили в долг 30 рублей: та, впрочем, не растерялась и предложила кредит на 500.

У контакт-центра есть постоянные клиенты. Один из них неизменно флиртует с Алесей. Все бы ничего, только это робот. В банке уже и не знают, как развеять надежды незадачливого ловеласа.

Благодарности тоже бывают необычными: например, в виде анекдота. «Вы такая молодец, такая молодец, а сейчас… а сейчас я расскажу вам анекдот», – вспоминают слова собеседника в контакт-центре.

Случается и «Ирония судьбы»: мужчина так хорошо отпраздновал день рождения, что очнулся в другом городе без денег. Попросил контакт-центр сделать перевод со своего счета ИП на корпоративную карточку, чтобы купить билеты домой.

«С какими запросами только ни обращаются! Каждый день что-то новое – не перестаешь удивляться. Но такова жизнь: богатая, насыщенная, разнообразная. И мы с радостью пытаемся решить любой вопрос, каким бы сложным или странным он ни казался. Ведь самое главное в этой работе – желание помочь людям. Пусть даже запрос выходит за рамки компетенций банка. Если нам доверяют, то мы не должны разочаровать», – комментируют в Сбер Банке.

Каждый день в контакт-центр Сбер Банка обращаются порядка 1600 розничных клиентов. Самое активный период – с 11 до 16 часов. На линию для корпоративных клиентов каждый день приходит 335 обращений. Самое напряженное время – с 10 до 15 часов.

«Мы находим решения для любых вопросов, даже самых креативных. Именно ваше доверие вдохновляет и мотивирует становиться лучше. С Днем клиента! Спасибо, что выбираете Сбер», - отмечают в банке.