Люди жаловались на звонки с рекламой. Им помог Национальный центр защиты персональных данных
28 0
Оператор электросвязи перестал обслуживать организацию, на которую жаловались из-за постоянных звонков рекламного характера, сообщили БЕЛТА в Национальном центре защиты персональных данных.
В центр неоднократно обращались граждане с жалобами на организацию, от имени которой систематически поступали звонки рекламного характера на абонентские номера без согласия их владельцев.
Было установлено, что на организацию зарегистрировано значительное количество абонентских номеров, используемых для осуществления звонков субъектам с нарушением законодательства о персональных данных.
По запросу центра оператор электросвязи приостановил оказание услуг электросвязи организации, которая неоднократно нарушала требования законодательства, до их устранения.
Читайте нас в Telegram-канале «Говорит и показывает Бобруйск».
также
-
Новую импортозамещающую продукцию для стоматологии освоили в Бобруйске. Расскажем, что будут выпускать на «Легпромразвитии»
-
Узнали, что отменен запрет на продажу популярного стирального порошка
-
Если руководитель дал плохую характеристику: комментарий адвоката
-
Люди жаловались на звонки с рекламой. Им помог Национальный центр защиты персональных данных
-
Создавать комфортные условия в коллективе. О важных направлениях в работе идеологов предприятий говорили на заседании Бобруйского горисполкома