Бобруйский новостной портал Bobrlife

Бобруйск — Новости — Новости Бобруйска — Погода — Курсы валют — Общественно-политическая газета — Навіны Бабруйска — Бобруйский портал — бобр лайф — Зефир FM — Бабруйскае жыцце — Бобруйск новости

Кассами в Беларуси теперь можно управлять голосом: где появился новый функционал

28 0

Кассами в Беларуси теперь можно управлять голосом: где появился новый функционал

Многофункциональный терминал для торгового эквайринга Альфа Касса теперь выполняет голосовые команды как Алиса или Сири в смартфоне. Об этом рассказали в Альфа Банке.

«Голосовое управление решает сразу несколько важных задач – упрощает процесс обслуживания клиентов в ситуациях, когда у кассира или курьера заняты руки или они мокрые и на них не реагирует экран, когда холодно и не хочется снимать перчатки. Также ускоряет взаимодействие с кассой, например, сокращает количество шагов до непосредственно оплаты товара. А ещё служит для более быстрого обучения и погружения в работу новых сотрудников, потому что не нужно изучать инструкцию к терминалу, для начала достаточно запомнить ряд простых команд» – отмечает руководитель по массовому бизнесу Альфа Банка Алексей Кулиев.

Что Альфа Касса может сделать по голосовому запросу:

  • открыть и закрыть смену,
  • выдать чек,
  • применить скидку,
  • выбрать режим оплаты картой или наличными,
  • добавить товар в корзину и многое другое.

Достаточно сказать: «Альфа, открой смену!» или «Альфа, оплатить картой 9 рублей».

Новая функция «Голосовое управление» находится в пункте меню «Настройки» кассы. Для начала работы может потребоваться приложение Альфа-Голос из Альфа-Маркета и разрешение внутри системы на работу с микрофоном.

В банке отметили, что устройства с AlfaSoftPOS, принимающие оплату только картами, получат обновление с голосовым управлением чуть позже.

А специально к Новому году в голосового помощника добавлена особая «фишка»: касса может по указанию кассира выдать покупателю чек с персональной поздравительной «открыткой», напечатанной на чеке.

Для этого кассиру достаточно спросить, например, у гостя кофейни его имя и сказать: «Альфа, поздравь Марию с Новым годом!» И в руках у клиента окажется чек-открытка с личным обращением.

myfin.by